Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Адыгея
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Удостоверяющий центр

Внимание!

Управление Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) информирует Вас о том, что приказ Федерального казначейства от 14 сентября 2018 г. №261 "Об утверждении Регламента удостоверяющего Федерального казначейства и признании силу некоторых приказов Федерального казначейства" с 31 июля 2020 г. признается утратившим силу. Ознакомиться с приказом Вы можете по ссылке.

В связи с этим при получении электронной подписи Вам необходимо ознакомиться с Приказом Федерального казначейства № 11н от 16 марта 2020 г. "Об утверждении Порядка реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра и его обязанностей" доступным по ссылке.


Для всех сертификатов созданных начиная с 18.02.2019 года необходимо установить новый корневой сертификат Удостоверяющего центра Федерального казначейства. Найти его вы можете в разделе корневых сертификатов или скачать по
ссылке.


Федеральным казначейством введен в эксплуатацию портал заявителя «Формирование запросов на сертификаты» (далее – ФЗС). Информация о получении сертификатов с использованием ФЗС размещена в разделе Порядок получения сертификата.


В соответствии  с письмом №76-12-28/2571 от 26.07.2018 г. в целях оптимизации процесса подачи документов на получение сертификатов и сокращения сроков выдачи сертификатов необходимо обращаться за получением сертификатов посредством функционала ФЗС.


Федеральное казначейство в соответствии с пунктом 5.18 (2) Положения о Федеральном казначействе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2004 № 703, осуществляет функции удостоверяющего центра для обеспечения участников электронного взаимодействия в установленной сфере деятельности сертификатами ключей проверки электронных подписей.

Функции удостоверяющего центра выполняются в территориальных органах Федерального казначейства Отделами режима секретности и безопасности информации, а также Отделами, созданными для осуществления функций территориальных органов Федерального казначейства на соответствующей территории.

Обеспечение квалифицированными сертификатами ключей проверки электронных подписей (далее – сертификаты) пользователей информационных систем осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации в области электронной подписи, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Полномочия Федерального казначейства по обеспечению сертификатами пользователей информационных систем регламентируются нормативными правовыми актами Российской Федерации, принятыми в части соответствующих информационных систем.


Выдача сертификатов осуществляется для работы в следующих информационных системах:
  • Система удаленного финансового документооборота Автоматизированной системы Федерального казначейства (СУФД-online);
  • Официальный сайт Единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (Сайт ЕИС http://zakupki.gov.ru);
  • Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (Cайт ГМУ http://bus.gov.ru);
  • Государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами «Электронный бюджет»http://budget.gov.ru);
  • Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП);
  • Государственная автоматизированная информационная система «Управление» (ГАС «Управление» http://gasu.gov.ru);
  • Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ https://dom.gosuslugi.ru/);
  • Государственная информационная система «Официальный сайт Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» (ГИС ЕСГФК, https://portal.audit.gov.ru/).

Справка по разделам:

– Информацию о первичном получении или плановой смене сертификата вы можете прочесть в разделе "Порядок получения сертификата".
– Инструкции и образцы документов можно скачать в соответствующем разделе.
– Ознакомиться с Порядком реализации Федеральным казначейством функций аккредитованного удостоверяющего центра можно в разделе "Нормативные документы".
– Контактная информация, адреса и режим работы расположены в разделе "Контакты".
– Информация о заключенных договорах присоединения к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства находится в разделе "Статус рассмотрения договоров присоединения".