Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Адыгея
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ
 ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ

Уважаемые клиенты!

При подготовке документов Наименование организации и должности руководителя необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки). Проверить наименование организации можно по ссылке: https://egrul.nalog.ru/.

Также, рекомендуется проверить привязку паспорта РФ к ИНН физического лица. Проверить можно по ссылке: https://service.nalog.ru/inn.do.

При наличии расхождений с ЕГРЮЛ и сервисом Узнать ИНН в выдаче сертификата будет отказано.


1. Заключить с Управлением Договор об обмене электронными документами.

Для организаций, открывающих лицевые счета,  порядок заключения Договора об обмене электронными документами указан здесь.

2. Получить (при необходимости) средства криптографической защиты информации (далее - СКЗИ). 

Для этого предоставить: 
а)  Письмо на получение СКЗИ (количество запрашиваемых лицензий на СКЗИ не должно превышать количество сотрудников (Владельцев сертификата), наделённых правом подписи электронных документов); 
б) Для СКЗИ Континет-АП необходимо 2 оптических носителя однократной записи (не перезаписываемые диски формата DVD-R), для остальных СКЗИ - 1 оптический носитель однократной записи.

3. Создать запрос на квалифицированный сертификат с помощью портала "Формирование запросов на сертификаты" информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства».

Для работы на портале «Формирование запросов на сертификаты» убедитесь, что на Вашем автоматизированном рабочем месте установлены: 
– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше 
– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0 
– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

Для формирования запроса воспользуйтесь инструкциями: 

– Инструкция по выбору полномочий.

После создания запроса на квалифицированный сертификат Вам необходимо дождаться прохождения проверок СМЭВ (далее  - проверок). После проверок на почтовый ящик, указанный в заявлении на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, придёт оповещение об удачном/неудачном её прохождении.


При успешном прохождения проверок Вам необходимо дождаться оповещения о корректности и легитимности  ваших документов, приложенных в запросе. Только после этого оповещения, Вы предоставляете все документы в РЦР (перечень необходимых документов в пункте 4).



4. В случае первичной подачи документов предоставить в РЦР следующий комплект документов вместе с Сопроводительным письмом: 

а) Заявление на получение квалифицированного сертификата ключа проверки ЭП, распечатанное и подписанное;  
б) Оригинал паспорта Владельца сертификата.
в) Доверенность от организации. Доверенность оформляется от Руководителя организации (или лица, его замещающего, с предъявлением документа, подтверждающего право исполнять обязанности руководителя) на Владельца сертификата; 

 
5. Получить сертификат

а) После выпуска сертификата на адрес электронной почты, указанный в Заявлении на получение сертификата, будет отправлено уведомление о готовности. 
Получить сертификат Вы можете в рабочий день с 9:00 до 13:00.
Для получения сертификата Владелец должен иметь при себе паспорт;  
б) В случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо обратиться в РЦР, ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить комплект документов для изготовления сертификата.
в) Если уведомление не было получено в течении 6 рабочих дней, то необходимо обратится за статусом документов в РЦР.

6.  Установить сертификат на рабочем месте

Для этого необходимо установить:
Если сертификат будет использоваться для работы в ГИИС "Электронный бюджет", необходимо предоставить в Отдел информационных систем заявку на подключение к соответствующей подсистеме ГИИС "Электронный бюджет" (образцы заявок представлены в разделе ГИС\Электронный бюджет). 

Дополнительно настроить рабочее место для Работы с ЭП: