В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Адыгея
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Порядок получения сертификата

ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ


При подготовке документов Наименование организации и должности руководителя необходимо указывать в соответствии с ЕГРЮЛ (сверка идет даже на пробелы и кавычки).
Проверить наименование организации можно по ссылке: https://egrul.nalog.ru/.

Удостоверяющий центр Федерального казначейства рекомендует своим заявителям перед направлением запросов на сертификаты осуществлять проверку паспортных данных, ИНН и СНИЛС с использованием следующих онлайн-сервисов:

Проверка по списку недействительных российских паспортов (с возможностью сообщить об ошибке в режиме реального времени в поле «Описание ошибки»);

Проверка ИНН физического лица                                                                     - Проверка СНИЛС




1Проверить настройку АРМ для работы с Порталом заявителя ИС УЦ  (проверить).

2. Создать запрос на квалифицированный сертификат на ПОРТАЛЕ ЗАЯВИТЕЛЯ Информационной системы «Удостоверяющий центр Федерального казначейства» 
Для формирования запроса воспользуйтесь инструкциями: 
3. В случае когда требуется посещение ТОФК (Первичное получение сертификата, Срок действия сертификата (ключа ЭП) истек) необходимо сформированное заявление  на сертификат предоставить с cопроводительным письмом

4. Процедура создания и выдачи сертификатов

Создание сертификата осуществляется на основании заявления на сертификат, которое подаётся в ТОФК по месту его нахождения на бумажном носителе.

Одновременно с заявлением на сертификат представляются:

– документ, удостоверяющий личность должностного лица, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации;

– документ или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности в государственном органе, органе местного самоуправления, учреждении, подведомственном государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определённой в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ;

– документ, подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления.


Для получения сертификата Владелец должен иметь при себе паспорт.

Получить сертификат Вы можете в рабочий день с 9:00 до 13:00.

   
В случае возникновения причин, по которым сертификат не может быть изготовлен, на указанный адрес электронной почты автоматически отправляется уведомление об отказе. В данном случае Вам необходимо ознакомиться с уведомлением об отказе и после устранения причины отказа вновь предоставить комплект документов для изготовления сертификата.
Если уведомление не было получено в течении 5 рабочих дней, то необходимо обратится за статусом документов в ТОФК.

5.  Установить сертификат на рабочем месте

Для этого необходимо установить:
Дополнительно настроить рабочее место для Работы с ЭП:  

– Настройка рабочего места для работы в Электронном Бюджете



! Памятка о мерах ответственности !
за передачу ключа квалифицированной электронной подписи третьим лицам