В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.
Федеральное казначейство
официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru
ПОРЯДОК ПОЛУЧЕНИЯ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СЕРТИФИКАТОВ КЛЮЧЕЙ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
Удостоверяющий центр Федерального казначейства рекомендует своим заявителям перед направлением запросов на сертификаты осуществлять проверку паспортных данных, ИНН и СНИЛС с использованием следующих онлайн-сервисов:
- Проверка по списку недействительных российских паспортов (с возможностью сообщить об ошибке в режиме реального времени в поле «Описание ошибки»);
Создание сертификата осуществляется на основании заявления на сертификат, которое подаётся в ТОФК по месту его нахождения на бумажном носителе.
Одновременно с заявлением на сертификат представляются:
– документ, удостоверяющий личность должностного лица, представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации;
– документ или сведения, которыми подтверждается замещение должностным лицом государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, должности в государственном органе, органе местного самоуправления, учреждении, подведомственном государственному органу, органу местного самоуправления, организации, определённой в пункте 4 части 3 статьи 17.2 Федерального закона № 63-ФЗ;
– документ, подтверждающий право представителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации обращаться за получением сертификата государственного органа, органа местного самоуправления.
Для получения сертификата Владелец должен иметь при себе паспорт.
Получить сертификат Вы можете в рабочий день с 9:00 до 13:00.
– Настройка рабочего места для работы в Электронном Бюджете.