В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Адыгея
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел ведения федеральных реестров

 

 
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе ведения федеральных реестров
Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

 

І. Общие положения

 

1.1. Отдел ведения федеральных реестров (далее – Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – УФК) и создан для ведения ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских хозяйств, Перечня государственных (муниципальных) учреждений, Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, Закрытого реестра банковских гарантий, Перечня участников бюджетного процесса, открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных не участников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей обеспечения заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими отделами УФК, а также территориальными органами Федерального казначейства.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, приказами УФК по Республике Адыгея, а также настоящим Положением.

 

ІI. Задачи

 

Задачами Отдела являются:

2.1. ведение Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее – Сводный реестр); Реестра индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Реестр ИП и КФХ), Перечня государственных (муниципальных) учреждений; Реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну; Закрытого реестра банковских гарантий; Перечня участников бюджетного процесса;

2.2. открытие, переоформление, закрытие лицевых счетов участников бюджетного процесса бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетных (автономных) учреждений, государственных унитарных предприятий и иных не участников бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей;

2.3. обеспечение заключения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо.

 

ІII. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел является структурным подразделением УФК.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 28 сентября 2010 г. № 10н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем УФК. Начальник отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя УФК, курирующего работу Отдела.

В отсутствие начальника отдела  (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет сотрудник Отдела в соответствии с утвержденным в установленном порядке должностным регламентом и на основании приказа УФК.

3.3. Структура и численность Отдела определяется штатным расписанием УФК.

3.4. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем УФК в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.5. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.6. Полномочия и обязанности сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, распределением функциональных обязанностей  между сотрудниками Отдела, определённых технологическими регламентами.

3.7. Начальник Отдела:

3.7.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций;

3.7.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела;

3.7.3. предоставляет руководителю УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.7.4. организует качественное исполнение поручений руководства УФК, а также обеспечивает координацию Отдела с другими структурными подразделениями УФК;

3.7.5. вносит руководителю предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

3.7.6. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством УФК;

3.7.7. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Отдела;

3.7.8. организует рассмотрение в Отделе запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению;

3.7.9. осуществляет подготовку и реализацию мероприятий по улучшению организации деятельности Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, соблюдению служебного распорядка, повышению квалификации сотрудников Отдела;

3.7.10. обращается в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в центральный аппарат Федерального казначейства, территориальные органы Федерального казначейства, в органы исполнительной власти по субъекту Российской Федерации, органы местного самоуправления, структурные подразделения УФК.

3.8. Возложение на Отдел функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

3.9. Начальник Отдела по мере необходимости вносит предложения руководителю УФК об изменении и дополнении настоящего Положения.

 

IV. Функции

 

4.1. В рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

4.1.1. ведет Сводный реестр, Реестр ИП и КФХ в части возложенных на УФК полномочий;

4.1.2. ведет Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, в части возложенных на УФК полномочий;

4.1.3. проводит мониторинг состояния реестров;

4.1.4. ведет Закрытый реестр банковских гарантий в части возложенных на УФК полномочий;

4.1.5. осуществляет прием и проверку документов, предусмотренных для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета бюджета, лицевого счета территориального органа государственного внебюджетного фонда Российской Федерации, лицевых счетов главного администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внутреннего финансирования дефицита бюджета, главного администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета (администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора), администратора источников внешнего финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, администратора доходов бюджета, получателя бюджетных средств, иного получателя бюджетных средств, для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, а также лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса, для учета операций со средствами бюджетных (автономных) учреждений, со средствами обязательного медицинского страхования, поступающими бюджетным (автономным) учреждениям, со средствами бюджетов государственных внебюджетных фондов и лицевых счетов для учета операций, осуществляемых главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства ;

4.1.6. осуществляет взаимодействие с распорядителями и получателями средств федерального бюджета, иными получателями средств федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета с полномочиями главного администратора, администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами и администраторами источников финансирования дефицита бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), администраторами доходов бюджета субъекта Российской Федерации (местных бюджетов), главными распорядителями, распорядителями и получателями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), получателями бюджетных средств, осуществляющими операции со средствами поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, финансовыми органами субъектов Российской Федерации (муниципального образования), федеральными бюджетными (автономными) учреждениями, бюджетными (автономными) учреждениями субъекта Российской Федерации, муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями и иными неучастниками бюджетного процесса, включая крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальных предпринимателей, участниками бюджетного процесса бюджетов государственных внебюджетных фондов, главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета Союзного государства по вопросам открытия, переоформления и закрытия лицевых счетов ;

4.1.7. обеспечивает формирование дел клиентов, в том числе являющихся участниками ГИС ГМП, формирование дел участников ГИС ГМП, которым не открыты лицевые счета в УФК, и ведение книг регистрации лицевых счетов;

4.1.8. обеспечивает достоверность данных для представления отчетности по ключевым показателям эффективности исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в пределах компетенции Отдела;

4.1.9. оказывает информационную поддержку организациям при работе с официальным сайтом для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет», а также в части формирования и ведения Сводного реестра;

4.1.10. осуществляет проверку документов, представленных для заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.11. обеспечивает заключение, внесение изменений и расторжение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо, осуществляет контроль за их исполнением в пределах компетенции Отдела;

4.1.12. осуществляет взаимодействие с кредитными организациями по вопросам заключения и исполнения генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

4.1.13. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения информации в Закрытый реестр банковских гарантий;

4.1.14. осуществляет прием и проверку документов, представленных в целях включения сведений в Реестр контрактов, содержащий сведения, составляющие государственную тайну;

4.1.15. оказывает консультационную поддержку организациям при работе в ЕИС и иных смежных системах по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

4.1.16. осуществляет отдельные полномочия по размещению информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с требованиями приказа Федерального казначейства от 12 декабря 2018 г. № 400 «Об организации размещения информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и осуществления полномочий его оператора»;

4.1.17. проводит мониторинг информации, опубликованной на едином портале бюджетной системы Российской Федерации участниками Системы «Электронный бюджет», обслуживаемыми в ТОФК, за исключением федерального уровня, в части наличия и актуальности информации, а также соблюдения сроков ее размещения в соответствии с требованиями технологических регламентов Федерального казначейства;

4.1.18.  обеспечивает в пределах компетенции отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовку ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.1.19. осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

4.1.20. осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

4.1.21. взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

4.1.22. осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

4.1.23. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

4.1.24. обеспечивает выполнение мероприятий по обеспечению режима секретности в Отделе, защите обрабатываемой информации;

4.1.25. обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

4.1.26. участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

4.1.27. обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

4.1.28. обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК по Республике Адыгея;

4.1.29. обеспечивает управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

4.1.30. обеспечивает подготовку и представление в установленном порядке в центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

4.1.31. осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1. запрашивать и получать в установленном порядке необходимые сведения, материалы и копии документов от структурных подразделений УФК, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

5.2. пользоваться в установленном порядке информационными базами данных УФК;

5.3. привлекать в установленном порядке, по согласованию с руководителем УФК сотрудников структурных подразделений УФК для участия в проведении комплексных проверок деятельности структурных подразделений УФК, расположенных вне места нахождения юридического лица;

5.4. беспрепятственного доступа в структурные подразделения УФК при исполнении должностных обязанностей сотрудниками Отдела;

5.5. вносить на рассмотрение руководителю УФК предложения по вопросам совершенствования деятельности структурных подразделений УФК;

5.6. участвовать в проводимых органами государственной власти, правоохранительными и другими контролирующими органами, ведомственными службами конференциях, семинарах и совещаниях.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

6.2. Начальник Отдела и сотрудники Отдела несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения должностных обязанностей.

6.3. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения возложенных настоящим Положением на Отдел задач и функций несет начальник Отдела.

6.4. Ответственность сотрудников Отдела устанавливается должностными регламентами. Каждый сотрудник Отдела несет ответственность за качество и своевременное выполнение задач и функций, возложенных на него должностным регламентом.