В связи с заменой сертификата безопасности официального сайта Федерального казначейства в интернете при установлении защищенного соединения, необходимо установить корневой сертификат удостоверяющего центра, который размещен на официальном сайте Портала государственных услуг Российской Федерации.



Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Республике Адыгея
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ
о контрольно-ревизионном отделе в финансово-бюджетной сфере
Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея)

 

I. Общие положения

 

1.1.          Контрольно-ревизионный отдел в финансово-бюджетной сфере Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (далее - Отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея) (далее – УФК) и создан в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля в установленной сфере и принятия мер по повышению эффективности контроля в установленной сфере.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями УФК, центральным аппаратом Федерального казначейства, территориальными органами федеральной исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя УФК и настоящим Положением.

1.4. Деятельность Отдела организуется на основе планирования, сочетания единоначалия в решении вопросов служебной деятельности и коллегиальности при их обсуждении, персональной ответственности каждого сотрудника Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

 

II. Задачи

 

2. Задачами Отдела являются:

– осуществление внутреннего государственного финансового контроля в установленной сфере;

– принятие мер по повышению эффективности контроля в установленной сфере;

– осуществление контроля в установленном порядке в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета;

– осуществление проверок в установленном порядке в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций),контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд);

– профилактика правонарушений в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, в рамках поставленных задач.

 

Отдельными задачами Отдела являются:

осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в социально-экономической сфере, сфере деятельности силовых ведомств и судебной системе;

осуществление контроля за использованием средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

осуществление контроля за использованием специализированными некоммерческими организациями, которые осуществляют свою деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора;

осуществление в установленном порядке внутреннего государственного финансового контроля в сфере развития экономики;

осуществление контроля за использованием бюджетных средств, полученных из федерального бюджета в качестве межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, в органах исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальных образованиях, подведомственных им организациях и у иных получателей средств из бюджета;

– организация в УФК планирования контрольной деятельности УФК в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг проведения контрольных мероприятий и реализации материалов, обеспечение формирования сводной отчетности по результатам проведения УФК контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении УФК производства по делам об административных правонарушениях;

– осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере в УФК.

 

III. Структура и организация деятельности

 

3.1. Отдел является структурным подразделением УФК.

3.2. Руководство Отделом осуществляется начальником Отдела.

Начальник Отдела назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 28.09.2010 № 10н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем УФК.

В соответствии с приказом УФК о распределении обязанностей заместителей руководителя УФК начальник отдела находится в непосредственном подчинении заместителя руководителя, курирующего Отдел.

В отсутствие начальника Отдела (командирование, отпуск, временная нетрудоспособность и т.д.) общее руководство Отделом осуществляет заместитель начальника Отдела.

3.3.  Полномочия и обязанности сотрудников Отдела определяются их должностными регламентами, распределением функциональных обязанностей между сотрудниками Отдела, определённых технологическими регламентами.

3.4. Все сотрудники Отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.5. Штатная численность сотрудников Отдела, утверждается руководителем УФК.

3.6. Заместитель начальника Отдела, назначается на должность в соответствии с частью 3 статьи 22 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» и приказом Федерального казначейства от 28.09.2010 № 10н «Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральном казначействе, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, при назначении на которые конкурс может не проводиться» и освобождается от должности руководителем УФК.

3.7. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем УФК в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

3.8. Начальник Отдела:

3.8.1. руководит деятельностью Отдела и организует его работу в рамках, возложенных на Отдел задач и функций;

3.8.2. распределяет обязанности между сотрудниками Отдела и определяет их взаимозаменяемость;

3.8.3. представляет руководителю УФК предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в Отделе;

3.8.4. организует качественное исполнение поручений руководства УФК, а также обеспечивает координацию Отдела с другими структурными подразделениями УФК;

3.8.5. вносит руководителю предложения о поощрении сотрудников Отдела, а также о применении к ним дисциплинарных взысканий;

3.8.6. участвует в установленном порядке в совещаниях, проводимых руководством УФК;

3.8.7. формирует текущие и стратегические планы работ и показатели деятельности Отдела;

3.8.8. организует рассмотрение в Отделе запросов организаций и обращений граждан по вопросам, входящим в его компетенцию, принимает меры по своевременному и правильному их разрешению;

3.8.9. осуществляет подготовку и реализацию мероприятий по улучшению организации деятельности Отдела, укреплению исполнительской дисциплины, служебного распорядка, повышению деловой квалификации сотрудников Отдела;

3.8.10. обращается в установленном порядке по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в центральный аппарат Федерального казначейства, территориальные органы Федерального казначейства, в органы исполнительной власти по субъекту Российской Федерации, органы местного самоуправления, структурные подразделения УФК;

3.8.11.по мере необходимости вносит предложения руководителю УФК об изменении и дополнении настоящего Положения.

3.8.12. выполняет иные функции в соответствии с приказами УФК и поручениями руководства УФК.

3.9. Возложение на Отдел функций, не относящихся к его компетенции, не допускается.

 

IV. Функции

 

4.1. В   рамках поставленных задач Отдел выполняет следующие функции:

– осуществляет в установленной сфере внутренний государственный финансовый контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных (муниципальных) учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из соответствующего бюджета, государственных (муниципальных) контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных (муниципальных) контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации государственных (муниципальных) программ, отчетов об исполнении государственных (муниципальных) заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета;

в сфере закупок, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

– оформляет материалы контрольных мероприятий в установленном порядке;

– обеспечивает подготовку и оформление приказа УФК о назначении контрольного мероприятия, внесении в него изменений, а также о продлении, приостановлении, возобновлении контрольного мероприятия;

– знакомит руководителя (представителя) объекта контроля с копией приказа о назначении, в том числе о внесении изменений в такой приказ, приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия;

– осуществляет реализацию результатов контрольных мероприятий УФК, в том числе:

– составляет и представляет материалы контрольных мероприятий на рассмотрение руководителем (заместителем руководителя), в том числе на заседании Контрольной комиссии Федерального казначейства, в составе, порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, ведомственными правовыми актами, положением о Контрольной комиссии УФК;

– принимает участие в рассмотрении результатов контрольных мероприятий Контрольной комиссией УФК в порядке и сроки, установленные положением о Контрольной комиссии УФК;

– готовит предложения:

о направлении или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии);

о направлении объекту контроля письма, содержащего информацию о результатах обследования с выводами и предложениями (рекомендациями);

– осуществляет контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний, в том числе за своевременностью и полнотой устранения объектами контроля нарушений законодательства Российской Федерации и (или) возмещения причиненного такими нарушениями ущерба Российской Федерации в установленной сфере деятельности;

– направляет в Федеральное казначейство проекты уведомлений о применении бюджетных мер принуждения и иные документы в установленном порядке;

– осуществляет в рамках своей компетенции производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства производства по делам об административных правонарушениях;

– организует и осуществляет взаимодействие с правоохранительными органами, органами прокуратуры по вопросам реализации результатов контрольных мероприятий в установленном порядке;

– осуществляет подготовку документов и информации по жалобам на решения УФК, принимаемые по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере в установленном порядке;

– осуществляет размещение информации о результатах контрольных мероприятий УФК по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля, ответственным за проведение которых является Отдел, в государственную информационную систему «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - ГИС ЕСГФК) и единая информационная система в сфере закупок (далее – ЕИС) в том числе мерах, принимаемых по устранению выявленных нарушений, в установленном порядке;

– осуществляет подготовку и направление в Федеральное казначейство информации и отчетности о результатах исполнения поручений Федерального казначейства о проведении контрольных мероприятий;

– обеспечивает ввод в прикладной программный продукт «Автоматизированная система планирования контрольной и надзорной деятельности Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в исполняемых модулях» (далее - ППП АСП) информации, сведений, документов о проведении и результатах контрольных мероприятий УФК, ответственным за проведение которых является Отдел, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях по процедурам, ответственным за исполнение (контроль исполнения) которых является Отдел, в ППП АСП;

– формирует предложения для составления и изменения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год;

– осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке;

– обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях, возбужденных должностными лицами Отдела, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей;

– осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников Отдела при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях УФК с учетом привлечения сотрудников УФК к контрольным мероприятиям Федерального казначейства.

 

Отдел выполняет следующие отдельные функции:

– проводит ежегодные проверки годовых отчетов об исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 4 статьи 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

– проводит проверки использования средств Фонда, направленных на предоставление финансовой поддержки за счет средств Фонда и предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местном бюджете на долевое финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда и модернизации системы коммунальной инфраструктуры;

– проводит проверки использования средств, полученных в качестве государственной поддержки, муниципальной поддержки капитального ремонта, а также средств, полученных от собственников помещений в многоквартирных домах, формирующих фонды капитального ремонта на счете, счетах регионального оператора.

– осуществляет контроль в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, за:

соблюдением правил нормирования в сфере закупок, установленных в соответствии со статьей 19 Закона о контрактной системе;

определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

соблюдением предусмотренных Законом о контрактной системе требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;

соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;

– проводит в соответствии с частью 11.2 статьи 99 Закона о контрактной системе проверки осуществления органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Закона о контрактной системе в отношении закупок для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации (муниципальных нужд) в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе;

– осуществляет проведение мероприятий по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений при исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, и достоверности учета таких расходов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

– осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

– обеспечивает издание приказов УФК о продлении, о приостановлении, о возобновлении контрольного мероприятия, об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также подготавливает и направляет объекту контроля копии приказов УФК о приостановлении, о возобновлении проведения контрольного мероприятия;

– осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в сфере закупок проверенными Отделом заказчиками, а также за возмещением ими причиненного государству ущерба (по направленным предписаниям);

– осуществляет контрольные мероприятия по централизованным заданиям Федерального казначейства и внеплановые контрольные мероприятия по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки;

– оформляет материалы контрольных мероприятий в соответствии с установленным порядком (в том числе указывает идентификаторы контрольных мероприятий в соответствующих документах);

– осуществляет представление на Контрольную комиссию УФК материалов по результатам контрольных мероприятий;

– осуществляет подготовку и направление объектам контроля обязательных для исполнения представлений и (или) предписаний по результатам контрольных мероприятий;

– осуществляет в рамках возбуждения дел об административных правонарушениях подготовку процессуальных и иных документов, а также составление протоколов об административных правонарушениях, выявленных в ходе проведения Отделом контрольных мероприятий;

– осуществляет своевременное размещение информации по результатам проведенных Отделом контрольных мероприятий, а также об осуществлении производства по возбужденным Отделом делам об административных правонарушениях в прикладном программном обеспечении, автоматизирующем формирование и предоставление отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере и в ГИС ЕСГФК  в установленном порядке;

– размещает информацию и документы о проведении контрольных мероприятий в соответствии с частью 8 статьи 99 Закона о контрактной системе в отношении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета, в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в ЕИС в установленном порядке;

– анализирует и подготавливает информацию и материалы для доклада УФК в центральный аппарат Федерального казначейства (далее – ЦАФК) о результатах проведенных контрольных мероприятий в субъекте Российской Федерации в соответствии с централизованными заданиями Федерального казначейства, обеспечивает предоставление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство в установленные сроки;

– принимает участие в работе по обобщению практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и подготовке предложений по его совершенствованию в рамках компетенции Отдела;

– принимает меры по повышению эффективности осуществления контроля в сфере закупок;

– осуществляет организацию применения мер административной ответственности к должностному лицу объекта контроля, не исполнившему представление и (или) предписание, выданное по результатам контрольного мероприятия, проведенного Отделом;

– обеспечивает направление копий постановлений о наложении административных штрафов, вынесенных мировыми судьями, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий финансовое (организационное) обеспечение деятельности мировых судей, в случае составления протокола об административном правонарушении Отделом;

– осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в УФК в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск-ориентированного подхода и изменений к нему и контроль за его выполнением;

– осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий УФК, а также реестра контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, к участию в которых привлекаются сотрудники УФК;

– обеспечивает представление в Федеральное казначейство и поддержание в актуальном состоянии информации о должностных лицах УФК, привлекаемых к участию в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере;

– осуществляет мониторинг присвоения идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионным отделом УФК, в ППП АСП и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

– осуществляет формирование и представление в Федеральное казначейство потребности (сводной потребности) УФК в проведении экспертиз и исследований в рамках контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также отчетов о результатах проведения указанных экспертиз и исследований;

– осуществляет контроль введенных данных контрольно-ревизионным отделом УФК о результатах контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством ППП АСП;

– осуществляет подготовку информации, справок и аналитических документов по осуществлению УФК контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

– осуществляет своевременное размещение информации о контрольной деятельности УФК, в том числе плана контрольных мероприятий УФК и изменений к нему, а также информации по результатам контрольных мероприятий УФК на сайте УФК в информационно-телекоммуникационная сети «Интернет» и в ГИС ЕСГФК в установленном порядке;

– осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии УФК, мониторинг исполнения решений руководителя УФК, принятых по предложениям контрольной комиссии УФК;

– осуществляет мониторинг сроков осуществления Отделом контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременного представления материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

– осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий УФК в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и УФК;

– осуществляет учет и хранение материалов контрольных мероприятий УФК в установленном порядке;

– осуществляет мониторинг исполнения плана контрольных мероприятий УФК, осуществления внеплановых контрольных мероприятий УФК, соблюдения сроков рассмотрения обращений (поручений) граждан, депутатов и членов Федерального собрания Российской Федерации, органов исполнительной власти, органов прокуратуры и правоохранительных органов о фактах нарушений (злоупотреблений) для проведения контрольных мероприятий УФК, направленных УФК предписаний, направленных УФК представлений, направленных УФК в Федеральное казначейство проектов уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;

- обеспечивает в пределах компетенции Отдела своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, подготовки ответов на указанные обращения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

– осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства;

– осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность УФК, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела;

– взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями УФК, ЦАФК, межрегиональных территориальных органов Федерального казначейства, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

– осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела;

– осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела;

– выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации;

– обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела;

– участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны УФК;

– обеспечивает соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела;

– обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта УФК;

– управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела;

– осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в ЦАФК справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела;

– осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

 

V. Полномочия

 

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. запрашивать и получать по согласованию с руководителем УФК от структурных подразделений УФК сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач;

5.1.2.принимать участие при поручении Федерального казначейства в контрольных мероприятиях Федерального казначейства в финансово-бюджетной сфере и в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства;

5.1.3. осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами;

5.1.4. с согласия руководителя УФК использовать служебный автотранспорт для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. привлекать по согласованию с руководителем УФК сотрудников структурных подразделений УФК к проведению контрольных мероприятий, осуществляемым Отделом;

5.2.2. проводить совещания, связанные с функциональной деятельностью Отдела;

5.2.3. вносить руководству УФК предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела;

5.2.4. принимать участие в совещаниях, проводимых руководством УФК, при обсуждении на них вопросов, касающихся деятельности отдела;

5.2.5. вносить руководству УФК для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию деятельности, относящейся к задачам и функциям Отдела.

 

VI. Ответственность

 

6.1. Начальник и сотрудники Отдела несут персональную ответственность за визируемые и подписываемые документы.

6.2. Начальник Отдела и сотрудники Отдела несут ответственность за разглашение государственной тайны и сведений конфиденциального характера, ставших им известными в порядке исполнения должностных обязанностей.

6.3. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.4. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.